Duster в очередной раз ломает устоявшиеся стандарты

Рубрика: Информация  |  Дата публикации: 2 февраля 2023  |  Комментариев нет

С момента своего запуска было продано более двух миллионов единиц, Duster, автомобиль с международным признанием, стал одной из самых продаваемых моделей Группы.

Модель внедорожника Dacia оставила свой след в этом сегменте. За семь лет он завоевал сердца клиентов, ищущих функциональный, надежный и доступный автомобиль. Привлекательность Duster практически безгранична. Очень привлекательная цена, первоклассные внедорожные возможности, прочность и дизайн модели никого не оставляют равнодушным. Читайте дальше, чтобы узнать больше о революционной модели, занявшей особое место в огромном мире внедорожников.

Dacia Duster: невероятно доступный внедорожник

Рекламировать и продавать модель внедорожника по цене городского автомобиля — смелый шаг. Когда Dacia сделала этот шаг в 2010 году, это был огромный успех. Тема доступности находится в центре внимания рекламы Duster, в которой несколько мультяшная пара спрашивает о цене Duster после тест-драйва автомобиля. Когда говорят, что цены начинаются от 11 900 евро, клиенты обижаются: «Вы же не думаете, что мы столько потратим, не так ли?» Так рождается феномен Dacia Duster. За три года было продано более 450 000 единиц модели. Основываясь на этом успехе, в 2013 году бренд выпустил обновленный Duster, который был встречен с таким же энтузиазмом, а нынешняя завидная популярность автомобиля с 2016 года выражается в рекламном слогане «Еще один водит Duster».

Цена Дастера, безусловно, важна во времена экономического кризиса, но успех автомобиля нельзя свести только к его привлекательной цене. Присущая модели проходимость также в немалой степени способствует ее успеху. Дизайн автомобиля не оставляет сомнений в его внедорожном характере. Без излишеств, стиль соответствует настоящей полноприводной модели. Передняя часть источает ощущение силы. Широкие закругленные крылья, двойные фары и защитный бампер четко отражают ДНК внедорожника. Увеличенный дорожный просвет, большие колесные диски (16 дюймов) и многочисленные функции безопасности побуждают водителей смело преодолевать самые сложные дороги и трассы.

Интерьер не менее выдающийся, с современной, функциональной и модульной кабиной. Но дерзость модели внедорожника Dacia на этом не заканчивается — она включает в себя оборудование, типичное для сегмента C, по ценам, типичным для сегмента B.

В очередной раз Dacia нарушает установленные стандарты

С запуском Duster Dacia укрепляет смелость, впервые замеченную шестью годами ранее с запуском Logan. Бренд Dacia становится эталоном с новыми подходами к использованию автомобилей. Он снова нарушает установленные стандарты, выпуская Duster — настоящий, просторный и функциональный внедорожник по цене компактного автомобиля.

Как и все модели Dacia, Duster ориентирован на клиентов, которые хотят купить автомобиль по относительно низкой цене, доступный автомобиль с оборудованием, отвечающим их потребностям. Помимо доступности, бренд выходит на новую территорию: рынок внедорожников. Это помогает привлечь новых клиентов, которые ищут автомобиль с настоящими внедорожными качествами. Эти новые клиенты включают покупателей новых автомобилей и тех, кто в противном случае купил бы подержанный автомобиль. С новым рынком и новой клиентской базой бренд Dacia увеличил свой успех и даже сформировал свое собственное сообщество. Сообщество Dacia организует пикники, на которые ежегодно съезжаются тысячи людей во многих странах, где присутствует бренд. Клиенты Dacia — настоящие фанаты, очень активные в социальных сетях. Они не просто клиенты, они лучшие представители бренда.

Duster собирается покорить мир

Duster был создан в ответ на простое наблюдение: во всем мире существовала реальная потребность в просторных, надежных и доступных полноприводных автомобилях. Но в то время эта потребность была в значительной степени неудовлетворенной. Вот почему Dacia впервые в мире разрабатывает и предлагает модель внедорожника, ориентированную в основном на развивающиеся рынки. Потребности европейских водителей также учитываются с самого начала проекта.

— В развивающихся странах средний класс стремится владеть современными автомобилями, что свидетельствует о их социальном успехе. Они также ищут прочные, надежные и функциональные автомобили, способные выдержать суровый и разнообразный климат и условия эксплуатации (например, большие расстояния и крутые, почти непроходимые дороги). Существующие внедорожники, большинство из которых импортные, часто превышают бюджеты среднего класса.

— В Европе успех Dacia демонстрирует наличие клиентов, которые ищут современные, надежные и доступные автомобили. Но в целом предложение 4×4, хотя и широкое, больше относится к роскошным и дорогим моделям, часто не приспособленным для использования на бездорожье, чем к функциональным и доступным вездеходам.

Первоначально выпущенный под брендом Dacia, Duster продавался под брендом Renault в 2011 году в Латинской Америке (включая Бразилию, Аргентину, Мексику, Чили и Колумбию), а затем в России и Индии. Под маркой Renault Дастер — настоящий имиджевый водитель. Модель ориентирована на водителей, которые ищут престижный внедорожник с настоящими внедорожными возможностями. Европейская версия Duster была адаптирована для удовлетворения конкретных ожиданий международных клиентов, включая версию «для экстремально холодных погодных условий» для России, модель с гибким выбором топлива для Бразилии и специально разработанную модель с правым рулем для Индии.

Предназначен для езды по всем типам дорог и трасс

С момента запуска Duster был доступен не в одной, а в двух версиях:

  • версия 4×4 для клиентов, которые ищут автомобиль с реальной проходимостью
  • Версия 4×2 для клиентов, которым нужна функциональность модели повышенной проходимости с высокой посадкой водителя.

Дастер очень удобен в использовании. Вес автомобиля (1160 кг для 4×2, 1250 кг для 4×4) в сочетании с его компактными размерами делают его особенно маневренным.

Подрамник адаптирован для использования на любых дорогах и на любой местности, благодаря:

  • увеличенный дорожный просвет на 210 мм
  • короткий свес (822 мм спереди, 820 мм сзади)
  • уменьшенные углы (угол въезда спереди 30°, угол преодоления 23° и угол въезда сзади 36°).

Управляемость и внедорожные характеристики Duster были тщательно проверены в известных автоспортивных соревнованиях, включая ледовую гонку Trophée Andros Ice Race (Франция), женское ралли газелей (Марокко) и Международное восхождение на холм Пайкс-Пик (США).

Всего за несколько дней до запуска Dacia Duster заняла первое место в ралли Aicha des Gazelles в категории кроссоверов, продемонстрировав свои внедорожные качества, прочность и надежность. То же самое касается и гоночной версии Duster, пилотируемой Аленом Простом на ледовых трассах Trophée Andros зимой 2009/2010 г. Duster занял второе место в общем зачете после семи гонок сезона.

В 2011 году Duster берет на себя новый вызов, участвуя в Международном подъеме на холм Пайкс-Пик. Его первое участие в легендарной гонке было весьма впечатляющим: Dacia Duster No Limit заняла третье место.

Сегодня Duster продается примерно в 100 странах мира под брендами Renault и Dacia. За семь лет Duster добился огромного успеха: по всему миру было продано более двух миллионов автомобилей.

История Duster продолжается в 2017 году, когда 12 сентября на Франкфуртском автосалоне был представлен новый Duster.

https://autoinstruction.ru/Renault/Duster/HS — Мануалы и руководства по техническому ремонту автомобиля Renault Duster 1.

Комментариев нет к «Duster в очередной раз ломает устоявшиеся стандарты»

Комментировать