Требования к моторным маслам

Рубрика: Коммуникации в доме  |  Дата публикации: 5 декабря 2014  |  Комментариев нет

Общий уровень качества смазочных моторных материалов, а также области их использования обычно определяются согласно международной классификации «API», которая была разработана Американским институтом нефти.

Главным условием обеспечения длительного моторесурса при предоставлении такой услуги, как продажа электростанций дизельных, является использование моторных масел, которые рекомендуются изготовителями. Это вызвано, в первую очередь, необходимостью обеспечения для конкретного дизеля оптимальной вязкости, а также состава присадок, которые добавляются к современным составам.

Области применения моторных смазочных материалов, согласно международной классификации

Согласно API, область использования масла определяется по первой букве его классификации — S или С. Буква  S относится к двигателям внутреннего сгорания, которые работают на бензине, а С — к двигателям на дизеле. Каждая последующая буква отражает в свою очередь улучшение потребительских характеристик, которое вызывается усовершенствованием номенклатуры, а также количеством добавляемых в смесь присадок.

Исходя из этого, составы с классификациями «СС», «СВ» или «СА» являются наиболее низкокачественными и их использование строго не рекомендуется. А для четырехтактных двигателей рекомендуется использовать моторные масла классификации «CF-4», «СЕ» или «CD». Если одно и то же масло разрешено к применению и на бензиновых, и дизельных двигателях, это отражается и в его названии (к примеру, «API SG\CD»).

В случае отсутствия в моторном смазочном материале специализированных присадок его вязкость будет изменяться в широких пределах. Это приводит к разделению масел на зимние и летние. Требуется их своевременная замена, иначе зимой будет существенно затруднен запуск двигателя из-за довольно высокой вязкости смазки и пониженной скорости вала, а летом качество смазки будет ухудшаться из-за его низкой вязкости.

При внесении специализированных присадок производителям удается сохранить нужную вязкость масла при изменении температуры в достаточно широких пределах. Это в ряде случаев дает возможность использовать масла всесезонного типа. Международной классификацией масел относительно вязкости является спецификация SAE, разработанная обществом авто-инженеров. Также для наиболее качественно работы станций им необходима защита от импульсов тока, которая поможет генераторам проработать весь заявленный производителем срок без поломок.

Комментариев нет к «Требования к моторным маслам»

Комментировать